Pages

Pages

воскресенье, 24 января 2016 г.

Почему копир не Xerox, а Canon

Скажу с самого начала у Xerox очень дорогие расходные материалы и детали для ремонта. Проблемы, которые существуют очень трудно поддающиеся диагностике (не то, что у Canon)
Например, если копир заминает, это не значит что поизносились ролики или еще что то не так в узле подачи, все оказывается намного проще, подглючил один из контролеров который находиться так глубоко, что только сильно уравновешенный инженер может дойти до данного узла и извлечь его для ремонта. Но ремонт это только так сказано, в США делают так, есть проблема – неисправность, один узел (старый достали и выкинули) у нас так себе позволить не могут, потому что узел очень дорогой и стоит сумасшедших денег, если менять все износившиеся и глючные узлы проще пойти под церковь и стать с протянутой рукой, и только тогда можно будет, прося милостыню можно будет наколдовать на детали. Вот мое мнение как сервис инженера о копировальных аппаратах компании Xerox

Так теперь о Canon скажу сразу, о том, что аппараты работают хорошо в Украине только представительство работает плохо. Canon аппараты чем радуют так это упрощенной новизной и дешевыми деталями и расходными материалами, хоть ситуация с ремонтами бывает разная и хорошая и плохая, так если бумага не идет и вечный замин значит это ролик, а от если что то явно не то и догадаться не реально вам в Украине никто никогда не поможет потому что работа представительства и поддержка на нуле. Но благодаря все возможным порталам все всегда получается, и вообще Canon может печатать на чем попало только сыпи, а самое главное цена на тонера и детали очень низкая и когда что то сломается то париться особо не нужно так как доступность деталей всегда на высоком уровне и стоят копейки


Комментариев нет:

Отправить комментарий