Компания Canon, один из лидеров рынка печатающих и копировальных устройств, была зарегистрирована в 1933 году. Первой продукцией компании были механические 35 мм фотокамеры, разработанные на основе немецких фотоаппаратов Contax и Leica. Сначала камеры компании продавались под маркой Kwanon, которая превратилась в более ъприятное для европейского уха Canon несколько позже. Впоследствии предприятие расширило производственную программу за счет оптики и видеокамер, а в начале 70-х - еще и за счет копиров, которые полностью изменили мир документооборота. Сегодня Canon предлагает своим покупателям широчайший выбор копировальной техники – от небольших персональных копиров до устройств, рассчитанных на постоянную загрузку в больших офисах. Благодаря истинно японскому качеству комплектующих и сборки крупный ремонт копиров Canon является чрезвычайно редким. Практически все неисправности этих устройств связаны с неправильной эксплуатацией и несвоевременным обслуживанием. Некоторые запчасти (например RM2-7407) для копиров Canon могут несколько дороже, чем у других производителей, но это компенсируется долговечностью их работы. Обычно ремонт ксероксов Canon не доставляет каких-либо трудностей. Иногда имеют место поломки, причиной которых является естественный износ подвижных узлов, однако в этом случае ремонт ксероксов Canon сводится к простой замене недорогих деталей. Практически все современные копиры Canon оборудованы системой самодиагностики, которая сама определяет характер неисправности и выводит ее на монитор в виде индекса E (Error) с порядковым номером. Это делает диагностику гораздо более быстрой и удобной. Вместе с тем, даже зная характер неисправности, устранять ее своими силами не рекомендуется – гораздо благоразумнее доверить работу по ремонту копиров Canon квалифицированным специалистам.
Как осуществляется ремонт ксероксов Canon в нашей компании:
специалисты определяют характер основной и сопутствующих неисправностей (если таковые есть);
специалист устраняет неисправность. В случае, если для ремонта требуется замена деталей, используются только оригинальные детали для данной модели ксерокса Canon;
после устранения неисправности проводится полная чистка устройства (при своевременной профилактики копирам Canon вообще редко нужен ремонт);
по завершении чистки сервисный инженер обязательно тестирует копировальный аппарат, настраивает на оптимальный режим работы и проводит регулировку, после этого
работы можно считать завершенными.
Как правило, самый сложный ремонт принтера или копира Canon занимает всего несколько часов.
Как избежать внепланового ремонта?
Избежать внепланового ремонта ксерокса легко: Canon всегда дает исчерпывающие рекомендации по эксплуатации, профилактике и обслуживанию. Придерживаясь этих рекомендаций, вы сможете продлить безремонтный период эксплуатации копира в несколько раз.
Диагностика НЕ ОПЛАЧИВАЕТСЯ в случае проведения ремонта.
Полное тех. обслуживание - это диагностика, тестирование и настройка оборудования, полная чистка аппарата с использованием пылесоса 3М Ремонт – это полное тех. обслуживание, работы по установке деталей, выработавших свой ресурс и подлежащих замене, расходные материалы и запасные части оплачиваются заказчиком отдельно. Абонентское обслуживание предусматривает обязательное ежемесячное плановое тех. обслуживание:
проверка состояния техники, диагностика, чистка, смазка, замена узлов и деталей;
своевременное обеспечение оборудования расходными материалами и запасными частями и работы по их установке;
тестирование и настройка оборудования;
неограниченное количество выездов сервисного инженера по заявке заказчика;
проведение технических экспертиз оборудования с оформлением актов технического состояния; У нас Вы также можете произвести:
Как осуществляется ремонт ксероксов Canon в нашей компании:
специалисты определяют характер основной и сопутствующих неисправностей (если таковые есть);
специалист устраняет неисправность. В случае, если для ремонта требуется замена деталей, используются только оригинальные детали для данной модели ксерокса Canon;
после устранения неисправности проводится полная чистка устройства (при своевременной профилактики копирам Canon вообще редко нужен ремонт);
по завершении чистки сервисный инженер обязательно тестирует копировальный аппарат, настраивает на оптимальный режим работы и проводит регулировку, после этого
работы можно считать завершенными.
Как правило, самый сложный ремонт принтера или копира Canon занимает всего несколько часов.
Как избежать внепланового ремонта?
Избежать внепланового ремонта ксерокса легко: Canon всегда дает исчерпывающие рекомендации по эксплуатации, профилактике и обслуживанию. Придерживаясь этих рекомендаций, вы сможете продлить безремонтный период эксплуатации копира в несколько раз.
Диагностика НЕ ОПЛАЧИВАЕТСЯ в случае проведения ремонта.
Полное тех. обслуживание - это диагностика, тестирование и настройка оборудования, полная чистка аппарата с использованием пылесоса 3М Ремонт – это полное тех. обслуживание, работы по установке деталей, выработавших свой ресурс и подлежащих замене, расходные материалы и запасные части оплачиваются заказчиком отдельно. Абонентское обслуживание предусматривает обязательное ежемесячное плановое тех. обслуживание:
проверка состояния техники, диагностика, чистка, смазка, замена узлов и деталей;
своевременное обеспечение оборудования расходными материалами и запасными частями и работы по их установке;
тестирование и настройка оборудования;
неограниченное количество выездов сервисного инженера по заявке заказчика;
проведение технических экспертиз оборудования с оформлением актов технического состояния; У нас Вы также можете произвести:
Комментариев нет:
Отправить комментарий