Canon MF4690PL
Выявление скрытых трещин в корпусных деталях необходимо осу ществлять гидравлическим методом в такой последовательности:
• установить проверяемую корпусную деталь на испытательном стенде;
• закрыть все отверстия летали, кроме одного, заглушками;
• заполнить внутреннюю полость корпусной детали водой;
• закрыть оставшееся отверстие крышкой, снабженной штуце ром для шланга подвода сжатого воздуха и имеющей отверстие дл установки манометра;
• установить в резьбовое отверстие крышки манометр;
• подключить к штуцеру крышки шланг подвода сжатого возду ха от компрессора или централизованной сети разводки сжатог< воздуха, закрепив его на штуцере хомутом;
• подать в заполненную водой полость корпусной детали ежа тый воздух, создав внутри детали давление 0,5... 1,0 МПа;
• выдержать корпусную деталь под давлением в течение 10., 20 мин, наблюдая за величиной давления по манометру и наличи ем утечки воды из полости корпусной детали. Утечка жидкое! или падение давления свидетельствуют о наличии трещин в про веряемой корпусной детали.
Выявление скрытых трещин в корпусных деталях необходимо осу ществлять гидравлическим методом в такой последовательности:
• установить проверяемую корпусную деталь на испытательном стенде;
• закрыть все отверстия летали, кроме одного, заглушками;
• заполнить внутреннюю полость корпусной детали водой;
• закрыть оставшееся отверстие крышкой, снабженной штуце ром для шланга подвода сжатого воздуха и имеющей отверстие дл установки манометра;
• установить в резьбовое отверстие крышки манометр;
• подключить к штуцеру крышки шланг подвода сжатого возду ха от компрессора или централизованной сети разводки сжатог< воздуха, закрепив его на штуцере хомутом;
• подать в заполненную водой полость корпусной детали ежа тый воздух, создав внутри детали давление 0,5... 1,0 МПа;
• выдержать корпусную деталь под давлением в течение 10., 20 мин, наблюдая за величиной давления по манометру и наличи ем утечки воды из полости корпусной детали. Утечка жидкое! или падение давления свидетельствуют о наличии трещин в про веряемой корпусной детали.
Комментариев нет:
Отправить комментарий