воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Canon i-SENSYS LBP6000

Canon i-SENSYS LBP6000

Штифтовые соединения достаточно широко применяются в машиностроении для фиксации взаимного положения деталей в сборочных узлах и передачи незначительных по величине крутя¬щих моментов. В процессе эксплуатации штифтовые соединения подвергаются значительному износу. Основные виды износа, ме¬тоды их выявления и способы восстановления штифтовых соеди¬нений приведены в табл. 4.2.
Изношенные штифты не восстанавливают, а заменяют новыми. Восстановлению подлежат только отверстия в деталях, в которых устанавливаются штифты. Восстановление отверстий, обеспечива¬ющих соответствующую посадку штифта в соединении, осуществ¬ляется двумя способами: увеличением диаметра отверстия для ус¬тановки нового штифта большего диаметра; выполнением нового отверстия под штифт того же размера.



Шлицевые соединения обеспечивают передачу больших кря тящих моментов, что и определяет характер их износа — смятие Так как в процессе эксплуатации ступица шлицевого соединен™ часто перемещается относительно вала, то это может привести к истиранию поверхностей шлицов и образованию задиров, зая сенцев, царапин при попадании в сопряжение посторонних твеи дых частиц. Основные виды износа деталей прямобочного шлицЯ вого соединения, наиболее часто применяемого в машиностров нии, методы выявления этих дефектов и способы их устранени приведены в табл. 4.4.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More